четверг, 31 декабря 2015 г.

Поздравления, снеговики и письма!!!

Вот и уходит 2015 год. Остались считанные часы. И сейчас я хочу поздравить всех с завершением года уходящего и поприветствовать год грядущий.
Здравствуй 2016!!! Надеюсь ты будешь уютным, теплым и счастливым!!!


А вместе со мной к поздравлениям присоединяются эти парнишки - настоящие снежные мужчины! Снеговики сшиты в рамках совместного проекта, организованного Анной в блоге "Красочный домик".


С ребятами хочу показаться в галереи снеговиков у Ирины.


А также на рукодельном задание №26 "Новогоднее настроение".

В этом году исполнилась моя давняя мечта - обмениваться письмами и открытками с незнакомыми поначалу людьми. Это очень увлекательное занятие! :)


Еще раз поздравляю с Новым годом!!! Пусть исполняются ваши мечты!

6 комментариев:

  1. Наденька! С Новым годом! Здоровья и любви! Счастья и улыбок! Озорного смеха и праздника каждый день!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша,поздравляю с Новым годом! Спасибо за ребят :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, еще раз с Новым годом и Рождеством! Я получила твою открытку - спасибо большое-пребольшое за лучик тепла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, отлично, что дошла! А то я уже волноваться начала! :)

      Удалить